Жизнь – это событие
Фотопроект агентства о любви к профессии
Brooke Event Engineering представляет фотопроект «Жизнь – Это Событие», посвященный любви к профессии. Это проект про event, главными героями которого стали те, кто обычно остается в тени: креаторы и сценаристы, менеджеры и ассистенты, режиссеры и техники, сотрудники бэк-офиса и артисты, декораторы и кейтеринг-компании, руководители проектов и представители клиентов агентства.
«Жизнь – это событие» – сторителлинг в десяти кадрах о том, как через мероприятия создаются эмоции, показывающий, что event подобен театру, где за кулисами происходит не менее захватывающий перформанс, чем на сцене, а каждый шаг – от первого звонка с клиентом до прощания с последним гостем – своего рода искусство.
Айжана Байманкулова, директор по работе с клиентами BROOKE EVENT ENGINEERING: «Event-индустрия не терпит равнодушия: в этой нише нужно быть мечтателем, но твердо стоять на ногах, сохранять перфекционизм, но играть на несовершенствах, держать фокус на общей картине, не выпуская из виду тысячи нюансов. “Жизнь – это событие” – история о том, что дважды два может равняться пяти, когда команда собирается вместе. Мы направили софиты на тех, кто воплощает идеи, часто оставаясь за кадром, рассказав, таким образом, о нашей любви к профессии. Наша цель – вдохновить индустрию и вдохновиться самим, доказать, что кризис, вызванный пандемией, не стал кризисом идей».
Елизавета Радченко, помощник заместителя председателя правления, ПАО «Сбербанк»: «Мероприятия – один из инструментов саморазвития и познания мира, источник вдохновения, формирующий образы. Такой глоток свежего воздуха особенно важен сегодня. Мы с волнением ждем мира во всем мире, когда реальность заиграет новыми красками, благодаря, в том числе, и нам».
Дмитрий Ефремов, руководитель группы продаж Diamond Catering: «Каждое блюдо – это событие, и в наших руках добавить ему “огонька”. Вся креативная индустрия использовала карантин, чтобы усовершенствовать навыки и найти новые способы удивлять – именно об этом рассказывает проект наших партнеров, в котором мы с удовольствием приняли участие».
Наталья Борисова, руководитель клиентского отдела «Особняка на Волхонке»: «Обладая большим опытом проведения мероприятий в нашем особняке, мы хорошо понимаем, насколько важно произвести яркое, эмоциональное и глубокое впечатление на гостей. Этого невозможно достичь без профессиональной, творческой работы специалистов - тех, кто вдохновляет event-индустрию, в то же время оставаясь «за кадром».
Съемка была реализована в коллаборации с ключевыми партнерами агентства: Loft Hall, «Согласие Hall», «Особняк на Волхонке», Diamond Catering, IG PRODUCTION, Deshue, фотографами Алисой Принцевой, Александром Клестовым и Марией Салиховой, стилистом Екатериной Белой, визажистом Натальей Древетняк, видео-оператором Андреем Лагуновым и декоратором Екатериной Шу, а также представителями клиентов: компаний «Мегафон», «Сбербанк» и «ДОДО Пицца». Match этих ингредиентов становится идеальным при правильной пропорции и превращает идею в реальность, и иногда – будем честны – его нужно довести до определенной температуры.

Райффайзенбанк
конференция Code-R