Вернуться в меню BROOKE COMMUNICATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРОВ ПРОДАЖ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА MIELE В МОСКВЕ И ЕКАТРЕИНБУРГЕ Мероприятия Новости



Коммуникационное агентство Brooke Communications организовало торжественные церемонии открытия центров продаж бытовой техники Mieleсразу в двух городах: 5 июля в Москве и 6 июля в Екатеринбурге.

Основной идеей мероприятий стала концепция Modern Art – или современное искусство в бытовой технике. В двух городах среди гостей присутствовали не только владельцы компании – мистер Миле и мистер Цинканн, не только партнеры и друзья бренда, но и более 220 представителей СМИ и блогосферы. На церемонии для гостей работали и современные художники: каждый гость в течение вечера мог почувствовать себя в качестве модели и уйти с мероприятия со своим портретом, и шеф-повар проекта «Активная кухня» с кулинарным мастер-классом с необычной подачей блюд в виде шедевров современной живописи, и neo-классический перфоманс от известного пианиста Николы Мельникова. Для активных пользователей социальных сетей работало специальное Хештег-приложение, благодаря которому гости могли в режиме настоящего времени видеть свои публикации, выложенные с пометкой #MieleModernArt. Специально разработанное интерактивное приложение по знакомству с техникой позволило гостям в формате fun не только познакомиться с новинками техники Miele, но и постирать, высушить белье, приготовить в мультиварке. По центрам в обоих городах были выставлены витрины с арт-объектами: запатентованными механизмами, которые используются при создании техники Miele.

На торжественной церемонии открытия с приветственным словом выступили Генеральный директор Миле СНГ Сергей Ким, владельцы компании: мистер Миле и Цинканн, с новыми единицами техники познакомила гостей Ирина Калинина –директор по маркетингу.

Апогеем вечера стал концерт неподражаемой Нино Катамадзе и ее групп Insight и квартет N.

miele_06.07.2016_(1) miele_06.07.2016_(2) miele_06.07.2016_(3) miele_06.07.2016_(4) miele_06.07.2016_(5)